Home

Реклама

Настроить

Цветник · среди · гавна.


Эти забавные зверушки

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
На прошлой неделе встретилась со свидомым одесситом, который обьявился в моем любимом хохлосрачевом сообществе Украина-Россия и испортил мне всю картинку). Встретились мы, понятно, для цивилизованного диалога. Диалог продолжался около 4 часов, к нам присоединился мой приятель, русский православный монархист, который по части истории гораздо подкованней меня и дяди-одессита вместе взятых. После этой беседы я осталась с пухлой головой и кучей вопросов, которые так и не нашли своего ответа, а лишь родили некоторые предположения.
Дядьке под 40, родился и вырос дядя в Одессе. Отец дядьки поляк, сбежал с западенщины спасая свою жизнь во время резни поляков нашими "героями".
И не смотря на этот прискорбный факт, дядя Гена (так его зовут) всячески поддерживает политику украинизации. Но это еще не весь парадокс. Ради прикола я предложила ему разговаривать державною мовою. У Гены округлились глаза и он сообщил мне о том, что ему на русском языке удобней, потому что он русскоязычный и не очень дружит с державною мовой. Но и это еще не самое смешное. Гена терпеть не может оранжевых, а сам голосовал за Януковича. Правда, прикольно?
А от чего ж, спрашивается, такому человеку вдруг поддерживать украинизацию, когда казалось бы, человек находится по другую сторону воображаемых политических и исторических баррикад? Этот вопрос я ему и поспешила задать. И тут я обнаружила странную вещь. На каком -то моменте логическая цепочка мышления прерывается и начинается штампованный свидомый бред. Кое-где заменяемый просто бредом)
Например, на вопрос о украинизации он мне ответил "Ну, мне ,как русскоязычному человеку не выгоден переход на украинский, но есть личная выгода, а есть историческая справедливость"
Во как! Историческая справедливость! Для подтверждения оной он принес мне в подарок двухтомник Павла Штепа "Московство", с которого не поржал только ленивый. Еще бы "Путь Ариев" принес. Вот из таких книг свидомые черпают свои взгляды на историю. Нет, конечно, Геннадий сказал, что он читает все и всех. Но среди этих "все и всех" его мозг загадочным образом вычленяет свидомые штампы. Штампы до такой степени заежанные, что задавая вопрос я зараннее знала, что знала на них ответы.
Эх, не знаю я каким образом работают мозги у такого редкого подвида свидомых "свидомый русскоязычный, проживающий на территории юго-востока Украины" Этот вид еще мало изучен:)

Previous Entry · умничать · в избранное · рассказать другу · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 17:06 (UTC), [info]mehanik_kb commented:
Самый животрепещущий вопрос: а разрешена ли на этот вид охота :)
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:08 (UTC), [info]maflin replied:
Пока нет :(
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 17:20 (UTC), [info]sir_stephen commented:
Ну, я таких много и в Донецке знаю.
Но я убежден, что значительная часть из них все еще в плену некоей романтики и реально, своей шкурой и зубами с упомянутой украинизацией впрямую не столкнулись.
Это как раз та порода людей, которые, когда наконец понимают, что оно все на самом деле из себя представляет, то уже поздно...
[User Picture]
On Май, 7, 2008 19:41 (UTC), [info]maflin replied:
Не знаю, мне кажется очень трудно не видеть то, что сейчас происходит. Или это от внутренней трусости, признаться себе в том, что что-то не так, это доставить себе внутренний дискомфорт. Как женщина может до последнего момента закрывать глаза на измены мужчины и делать вид, что этого нет, потому что боится посмотреть правде в глазе.
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 17:44 (UTC), [info]varjag_2007 commented:
Понимаешь, это своего рода "стокгольмский синдром". Подобные люди, как неофиты, всегда стараются быть "праведнее папы римского". Но в случае смены курса они же первые, фигурально выражаясь, с маузерами будут "не в ногу шагающих" отстреливать
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:06 (UTC), [info]soviet_engineer replied:
Согласен, но стокгольмский синдром от страха, а есть такие которым просто приятно быть в струе нового, что продвигают "успешные и сильные", не хочется казаться отверженным. В действительности ему на всё это плевать.
[User Picture]
On Май, 7, 2008 19:38 (UTC), [info]maflin replied:
Ты бы видела, какие у него глаза были, когда я сказала, что в случаи чего спокойно возьму в руки оружие. "Кааак, ааа, юношеский максимализм." Ну просто комнатное растение)
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:06 (UTC), [info]i_slavina commented:
О, Павло Штепа - сильная вещь, читала и плакала, плакала и читала, остановиться не могла)
А на самом деле, мож у поляков это в крови? Недавно по ящику передача была о том, как пытаются переписать историю Украины и выставить УПА героями, и в качестве людей, защищающих свидомую точку зору был польский журналист какой-то. Его спрашивают, ну, вот как так, бандеровцы же польское население сотнями-тысячами уничтожали и именно по национальному признаку, никого не жалели - ни женщин, ни детей малых, пытали с особой жестокостью, а вы их поддерживаете сейчас. Ответ польского журналиста достоен Дарвиновской премии - мол, да, уничтожали, но это было давно, и мы должны их простить и объединиться перед новой угрозой, то бишь москалями.
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:12 (UTC), [info]maflin replied:
О, москали это отдельная тема. Он мне говорит: "Россия вмешивается во внутренние дела Украины, постоянное давление, агрессии" На что я ему говорю "Ну, пример приведи"
"Тузла".
[User Picture]
On Май, 7, 2008 20:28 (UTC), [info]sir_stephen replied:
Кстати, вот опять "караул, москали вмешиваются, уничтожить!":
обращение к Ю-Ю-Я «привести в соответствие европейским нормам и традициям систему кабельного телевидения, с исключением из стандартных пакетов программ российских каналов – Первого государственного, ОРТ, НТВ, которые ведут откровенно враждебную пропаганду»
Вот здесь: http://ostro.org/shownews_ks.php?id=48445
* * *
On Май, 7, 2008 18:10 (UTC), [info]first_pilot commented:
Русскоязычный свидомый украинец? Это, ИМХО, как путиноид, которого раздражает Едро. Но последних, боюсь, гораздо больше.
[User Picture]
On Май, 7, 2008 23:24 (UTC), [info]krivoshey replied:
Не знаю, где как, но на Восточной Украине таких валом.
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:13 (UTC), [info]xena_282 commented:
Попадались мне такие экспонаты с иррациональной тягой к украинству, никак логично не объяснимой. Это просто какая-то мания, разновидность психического отклонения, шизофрения, так можно сказать. На почве русофобии, я полагаю. В семье не без урода.
[User Picture]
On Май, 8, 2008 04:38 (UTC), [info]alexkrin replied:
Обычный конформизм. Какое-то животное чувство- кто сильне тот и прав.Сегодня они читают"Московщину", когда задуют новые ветра- будут хвалить Андрея Дикого.Хотя, честно говоря странно такое слышать от сороколетнего дядьки.Вроде уже должно проснуться в этом возврасте критическое осознание окружающей действительности, ан нет. К тому же перед встречей он вроде так вскользь упоминул, что приедет на каком то японце. Интересно, просо так сказал или хотел подчеркнуть свой социальный статус...
[User Picture]
On Май, 8, 2008 05:17 (UTC), [info]xena_282 replied:
А бывают еще просто нехорошие люди, и их соответственно тянет ко всему нехорошему.
[User Picture]
On Май, 8, 2008 16:30 (UTC), [info]alexkrin replied:
Ничего.взгляды не опирающиеся на жизненный опыт довольно хрупки. Так что при малейшем дуновении ветра перемен много свидомых отсеются быстро
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 18:39 (UTC), [info]taimen309 commented:
не парься,во все времена были т.н. ,,городские сумасшедшие,,...процент данного подвида на юго-востоке примерно вписывается в усрелненный процент больных психическими расстройствами...они всегда против мнения большинства,даже если большинство и право...
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 19:15 (UTC), [info]dymov commented:
Всегда найдутся те, кому по душе новенькие, свеженаезженные "рельсы". Даже если при этом они никуда не ведут...
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 20:03 (UTC), [info]orbrider commented:
Обычный сектант. Как доходит дело до предмета веры - логика выключается напрочь. Все сектанты очень похожи.
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 20:14 (UTC), [info]mfonin commented:
Это ещё ничего. Это свидомый, то есть сознательный. А мой пример намного поучительней, поскольку подопытные -- люди, которые никогда национальной идеей и политикой не заморачивались вообще. Табула раса, так сказать, невинные души.
Пять-шесть человек, из них двое хороших знакомых, все русскоязычные. Одна -- из потомственных военных, дед -- лётчик-истребитель, сбитые на счету, отец тоже лётчик.
Зашла речь о нац.вопросе. Все как один поддержали политику украинизации, несмотря на личную невыгоду. И заявили, что будут украинизировать детей для их же пользы.
Мотив -- "потому что государство называется "Украина", значит и язык такой обязан быть".
[User Picture]
On Май, 8, 2008 06:50 (UTC), [info]maflin replied:
_"потому что государство называется "Украина", значит и язык такой обязан быть"._
О, это нерушимая истина. Птичье молоко потому называется, что птичек доят - примерно так же)))
[User Picture]
On Май, 8, 2008 17:33 (UTC), [info]ursus_ruth replied:
У меня друг точно такой. Политикой не интересуется вообще. Идеологией тоже самое. Но с украинизацией - потому, что Украина.
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 20:40 (UTC), [info]grey_croco commented:
=На каком -то моменте логическая цепочка мышления прерывается=

Очень знакомо. Это говорит о том, что у данного индивидуума изначально не было никаких определенных политических взглядов. Иначе все было бы изложенно в логически непротиворечивой форме. Это лишний раз подтверждает ,что свидомия передается в основном через СМИ. И лишенная внешней поддержки, сама по себе довольно скоро возвращается к некоторой достаточно скромной средней величине.

= среди этих "все и всех" его мозг загадочным образом вычленяет свидомые штампы. =

То, что не укладывается в новую концепцию, просто игнорируется.

[User Picture]
On Май, 8, 2008 05:32 (UTC), [info]makhin replied:
Могу сказать, что по моему опыту у подобного рода людей, не было не только политических взглядов - это уже следствие, того что общий уровень образованности в вопросах истории и политологии колебался около нуля. И тут в какой-то момент, по различным причинам, чаще всего нереализованность в жизни, человек начинает интересоваться политикой. Ему кажется, что это его шанс почувствовать себя хоть в чем-то лучше других, самореализоваться. Они узкоязычные тупые москали, а он евроориентированный сознательный украинец.
Но умения желания рассмотреть проблему с разных сторон, копнуть чуть глубже, чем показывают по ТВ, не было и нет.
Поэтому всё останавливается на уровне штампов и чувств. украинский, потому что украина, русские угнетатели и т.д. и т.п.
* * *
[User Picture]
On Май, 7, 2008 23:23 (UTC), [info]krivoshey commented:
Тут надо бы учесть объективно существующую лютую ненависть граждан к советской власти. И связанную с ней поддержку любого движения, уводящего от неё как можно дальше.
* * *
[User Picture]
On Май, 8, 2008 15:47 (UTC), [info]sabrina73 commented:
мне кажется,что так ведут себя люди со слабой психикой,легко поддающиеся гипнозу,действия по схеме измененного сознания.
вот я смотрю на своих коллег по работе,гонят на Юльку и голосуют за нее .
где логика?а все люди с высшим образованием,бестолочей нет (
[User Picture]
On Май, 8, 2008 15:52 (UTC), [info]maflin replied:
Никогда не считала высшее образование показателем ума.
[User Picture]
On Май, 8, 2008 15:54 (UTC), [info]sabrina73 replied:
да ,согласна это не показатель,но совсем не тупые люди,мне это абсолютно не понятно
[User Picture]
On Май, 12, 2008 02:38 (UTC), [info]ne_skazu replied:
Гипноз - не то. При гипнозе человека предупреждают, что будут на него воздействовать.
А изменение сознания исподволь, зомбификация, наз. "суггестия". Человек при этом считает навязанную ему программу своим личным желанием.
Сталкивался и сталкиваюсь с такими часто.
"Игнорирование очевидных фактов" - именно отсюда. Мозг просто игнорирует то, что входит в противоречие с установленной программой действий.
[User Picture]
On Май, 12, 2008 07:15 (UTC), [info]sabrina73 replied:
да,термин зомби к ним подходит
* * *
[User Picture]
On Май, 11, 2008 15:27 (UTC), [info]graymur commented:
Русскоязычный свидомый украинец - прям еврей-антисемит какой-то. Вообще каша у него в голове знатная.
* * *

Previous Entry · умничать · в избранное · рассказать другу · Next Entry

Реклама

Настроить